Александр
был в этом отеле с семьей в сентябре 2010 года.
Хороший отель но менеджент припоганейший
Прежде всего, описание отеля не в полной мере соответствует истине, и некоторые немаловажные факты не нашли отражения.
Размещение: расстояние до Рима по дороге – более 160 км. До амальфийского побережья – должно быть на километров 30 больше чем до Неаполя, а до него более 60.
На территории отеля действительно растут сосны, но их не так много, как может показаться по тексту описания.
Номера отеля соответствуют по площади и обстановке хорошему 3-х звёздному отелю. Хотя в номере есть фен и бесплатный сейф (что является плюсом), там нет самых элементарных вещей, таких как стеклянные стаканы или бокалы, конверты и т.д. В номерах отеля нет ванных.
Уборка номеров не может быть признана удовлетворительной, так как бельё меняется раз 4-5 дней (на Кипре в 3-х звёздном отеле – ежедневно). Правда, после скандала нашей дочери бельё стали менять через 2-3 дня, потому как она была с ребёнком. Полотенца просто поднимают с пола, аккуратно складывают и опять вешают на сушилку.
Столовая (рестораном назвать это нельзя). Более скудного и однообразного питания за 10 лет наших поездок мы не встречали. На завтрак подают омлет из яичного порошка нарезку из совершенно безвкусной колбасы (где они её находят в Италии - непонятно). Питие представлено не самыми дорогими соками их пакетов, минеральной водой и кофе из автомата. Ужин просто безобразен. В отдельные дни количество и разнообразие блюд видимо соответствовало уровню благотворительного обеда Армии Спасения. На берегу моря рыба появлялась за 2 недели раза три. Причём это было филе очень дешевой рыбы в панировке, и однажды приготовили сёмгу. Кроме того, иногда в салате мелькали крохи тунца, да пару раз готовили кальмаров. Всего на ужин подавали 2 вида пасты и 1-3 горячих блюда. Кол-во салатов и приготовленных овощей в общей сложности никогда не превышало 5. Фрукты – самые дешевые яблоки, зелёные сливы, иногда дешевый виноград – больше никогда и ничего. Такое подробное описание я привёл потому, что был поражен скудостью и дешевизной питания. 3-х звёздные отели Греции и Кипра предлагают обычно куда более разнообразное питание.
Прочие блага. Я не видел и не слышал ни о каких саунах и прочих чудесах в этом отеле. Няня – очень большое сомнение. Во всяком случае, о её наличии при виде нашей внучки никто даже не заикался.
Бар – предельно скуден.
Стоянка авто есть, но не охраняемая, о чём уведомляет надпись, и платная (!) – шесть евро за ночь. Такого я ни где не видел - ни в 3 не в 5 звёздах. Все русские арендаторы просто оставляли машины у въезда в отель.
Ну и последний штрих уже не к самому отелю, а к принимающей компании – гид Елена старается из последних сил заставить ездить по экскурсиям, а не передвигаться по стране самостоятельно. При этом даёт много не точной, а иногда и просто лживой, информации. Компания проката машин, которая предлагается отелем и той же Еленой, заставляет сильно задуматься о порядочности её и перечисленных субъектов. В моей раздолбанной Fiat Multipla на солнечной автостраде (A1), в крайнем левом ряду на скорости 110 – 120 км/час, при начале дальнейшего ускорения (разрешено 130) заклинило двигатель – заклинило полностью и безвозвратно из за недостатка удивительно грязного масла. Несмотря на мои неоднократные звонки хозяину машины (что называется шарил под дурачка – якобы меня не слышал), и ему же через Елену, никакой помощи я от них не получил. Единственно порадовало то, что HRC rent car придётся выкупать машину у компании, эвакуировавшей меня с дороги. Я им не заплатил ни цента, а оставил в залог машину.
Итог: отель с хорошим потенциалом просто идёт ко дну. Попытка выгрести за счёт снижения стоимости обслуживания и питания, скорее всего, только ещё больше сократит клиентскую базу.
Вывод неутешителен: настоятельно НЕ рекомендую.