- Италия
- Отели Италии
- Искья
- Отели Искьи
- (ГРАНД ОТЕЛЬ ПУНТА МОЛИНО)
1 отзывов / добавить свой
Aнонимный Пользователь был в этом отеле в сентябре 2009 года.
Присоединяюсь к предыдущим отзывам - отель отличный. Сервис в номерах безупречный. На пятерочки тянет без вопросов, если бы не два "но".
Отель позиционирует себя как спа-отель - собственно, поэтому наш выбор и пал на него и, конечно, мы ожидали соответствующего сервиса в спа. К сожалению, наши ожидания не оправдались :-(
Не ресепшн сидит дама, которая исключительно плохо изъясняется по-английски. После долгого объяснения того, что мне нужно (с использованием языка мимики и жестов - как я уже сказала, с английским у нее были проблемы), меня отправили на обязательный прием к врачу (все процедуры с использованием термальных грязей невозможны без его предварительного согласия). Врач оказался еще более "неразговорчивым". Измерив мое давление, он дал добро на посещение процедур с термальными грязями, указав в карте какой температуры должны быть грязи и максимальную продолжительность самой процедуры - 12 минут. Продолжительность моего визита к врачу составила не более 5 минут, стоимость визита - чуть более 50 Евро. Ну да ладно, долгожданное разрешение получено - можно начинать наслаждаться жизнью! Первая процедура прошла хорошо, я осталась довольна (кстати, персонал, задействованный в этом процессе ВООБЩЕ не говорит по-английски). Придя второй раз мне пришлось провести в ожидании своей процедуры 40 минут. Пережила, ногами решила не топать. Повели в процедурную. Обложили горячей грязью. Закрыли дверь. Прошло 12 минут, 15, 20 минут – мне очень плохо, подняться со стола сама не могу, поскольку обложена пластами грязи и завернута как кокон. Сердцебиение такое (при моем, как я считала ранее, богатырском здоровье), что спортсменам после марафона и не снилось. Пытаюсь кричать - меня никто не слышит, дверь плотно закрыта. Через 25 минут, когда я уже начала терять сознание, наконец, явилась женщина, делавшая процедуру. Увидев меня, я думаю она сильно испугалась. Но выговаривать ей или иному персоналу, который еще раз повторю - практически не понимает английский - было абсолютно бесполезно, меня бы все равно никто не понял :-( Пришлось уйти, молчаливо размазывая слезы по щекам.
А вот супруг мой обошелся меньшей кровью. Он в первый же день записался на общий массаж тела. Его процедура длилась 10 (десять) минут и стоила порядка 50 Евро. Когда, не успев войти, он вышел из комнаты массажа, я была уверена, что процедура просто не состоялась. Оказалось, массажист просто размазал массажное масло по телу моего супруга и на этом распрощался. Ладно, хоть эта процедура для здоровья была безвредна :-)
Хочу отметить, что аналогичные негативные отзывы о спа-процедурах я слышала абсолютно от всех соотечественников, с которыми мне удалось там пообщаться.
И вторая ложка дегтя. Как я уже сказала, сервис в самом отеле безупречен, равно как и в ресторане (хотя от питания в этом отеле мы ждали гораздо большего – раньше мы многократно бывали в итальянских пятизвездочных отелях и нам есть с чем сравнивать). Отдельного внимания заслуживает винная карта. Заказав себе вино (допустим Тиньянэлло Тоскана 1999 года стоимостью около 100 Евро), вам непременно принесут вино с таким наименованием, но только урожая, допустим, 2005 года. Сначала мы решили, что сами напортачили – ошиблись при заказе. Но и во второй, и в третий и в четвертый раз нам приносили другие вина (заметьте, за эту же цену!). Наконец, наше терпение лопнуло и мы потребовали объяснений от сомелье, который не моргнув и глазам тыкнул на микроскопическую сноску на итальянском (!) языке, содержающуюся в винной карте. Попросив его перевести значение этой фразы, он пояснил, что любое из вин, указанных в винной карте, может быть в случае его отсутствия заменено на аналогичное. Еще раз отмечу, что ни разу (!) предоставленное нам вино не соответствовало нашему заказу.
Ну, а в остальном все хорошо и мне понравилось :-), хотя больше я туда не поеду.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 5
- Питание
- 3
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 4.29
Адрес: Искья, Италия , .
40.739461 13.954546
Телефон: .+39 081 99 15 44.
Сайт отеля: www.puntamolino.it
Электронный адрес администрации: reservations@puntamolino.it
Рейтинг отеля по 1 отзыву
- Расположение 5.00
- Сервис 5.00
- Питание 3.00
- Территория 5.00
- Пляж 4.00
- Номер 5.00
- Цена/Качество 3.00
- Общая оценка 4.29